Магазин Компания Клиентам Партнёрам Контакты <Новый пункт меню>

Как купить

Чтобы осуществлять покупки на нашем сайте, необходимо сначала зарегистрироваться.

Если вы уже зарегистрированы, то прежде чем перейти к покупкам, авторизуйтесь. Для этого нажмите кнопку "Вход" в правой части меню и укажите свой e-mail, указанный при регистрации и пароль, который так же вы произвольно, но в рамках установленных правил, задаёте при регистрации.

После авторизации в верхней части окна сайта появляется полоска, на которой отображается меню пользователя.

Нажмите кнопку "Магазин" в меню, и перейдите на страницу подбора запчастей. Чтобы посмотреть варианты поставки и цены, вам необходимо указать КОД детали. Если вы его не знаете, воспользуйтесь каталогами по маркам автомобилей, ссылки на которые Вы сможете найти в разделе "Каталоги" на странице магазина. В каталогах можно точно определить номер запчасти по VIN - уникальному идентификатору автомобиля.

Однако, у разных производителей номера деталей могут совпадать. При этом указанные детали совершенно разные. Смотрите внимательно на наименования единиц товара в результатах поиска и на название производителя. В результатах поиска по умолчанию отображаются детали всех производителей с совпадающим кодом, а так же их аналоги (если есть) и замены других производителей.

Введя номер детали в окно поиска, например, 3222, нажмите кнопку "Искать", и начнётся процесс подбора запчастей.
В зависимости от кол-ва найденных вариантов, которые могут исчисляться десятками и сотнями и от загруженности сервера в настоящий момент, на это уйдёт некоторое время. Это может быть как мгновение, так и несколько секунд.

Когда поиск завершён и список деталей отобразится, находите в нём интересующие вас детали и нажимайте кнопку с изображением корзины напротив данной позиции, чтобы добавить её в заказ. При нажатии этой кнопки, появится окно, в котором можно задать количество деталей, а так же минимальное количество, меньше которого заказ теряет смысл. Например, вам нужно четыре одинаковых диска для колёс. Укажите минимальное количество 4, чтобы Вам не прислали три диска, если обнаружится, что в наличии на складе больше трёх дисков нет.

Продолжайте искать детали и складывать в корзину столько, сколько это необходимо. На нашем сайте корзина сохраняется не только на протяжении одной сессии. Вы можете выключить компьютер и продолжить оформление заявки на следующий день.

В любой момент вы можете перейти в корзину, где лежит весь выбранный вами товар. Для этого нажмите на кнопку "Оформить" на странице подбора запчастей, или на ссылку "Моя корзина" в верхней части сайта. Товар, оказавшийся в корзине - это ещё не заказ. Пока товар не передан в заказ, вы можете удалить его из корзины, или поменять кол-во наименований. Каждый раз, когда вы это делаете, происходит пересчёт суммы заказа, что вы можете видеть на экране.

Как только вы нажмёте кнопку "В заказ", информация о сформированном заказе поступает менеджерам сайта. Однако, пока менеджер не принял заказ в работу, вы всё ещё можете удалить товар из заказа, или изменить его кол-во. Так же вы можете вернуть товар в корзину. Если вы не хотите передавать какие-то наименования в заказ, но хотите, чтобы они остались в корзине, чтобы купить потом, выделите такой товар галочками слева и нажмите кнопку "Отложить". Отложенный товар не реагирует на нажатие кнопки "В заказ" до тех пор, пока вы не примените к нему операцию "Вернуть". Таким образом, кнопкой "Вернуть" можно вернуть товар в корзину и из не принятого в работу заказа, и из отложенных запчастей.

Операция "Отложить" не означает, что товар будет зарезервирован на складе. Это лишь средство для удобства организации порядка очерёдности ваших покупок.

Для того, чтобы ваша заявка была выполнена успешно, вам необходимо оплатить заказ, или пополнить свой аккаунт. Это можно сделать нажав кнопку "Оплатить" в корзине, или "Пополнить баланс" на странице ваших заказов.
При этом вы будете перенаправлены на страницу процессинговой системы "Робокасса", где возможно осуществить оплату пластиковыми картами, электронными деньгами, через платёжные терминалы.
Так же вы можете выбрать не электронные способы оплаты: это оплата курьеру наличными, оплата по квитанции через банк, и оплата платёжным поручением через банк.

Как только менеджер принимает товар в работу, вы уже не можете что-либо менять в заказе. Если к моменту обработки заказа нужной суммы на ваш аккаунт не поступило, менеджер может вернуть ваш заказ в корзину с пометкой "не достаточно средств". Так же товар может вернуться в корзину в случае, если его нет в наличии у поставщиков, либо если у него изменилась цена. Причина возврата всегда указана в статусе товара. Если это изменение цены, вы должны повторно отправить товар в заказ, что будет означать, что вы согласны с этой новой ценой. Если вы не согласны, вы можете удалить товар из корзины.

Статус заказа вы можете посмотреть в личном кабинете.

Когда ваш заказ сформирован, производится отправка его по указанному вами при регистрации адресу транспортной компанией, о чём вы будете извещены.
Все детали выясняйте в онлайн консультанте, или по многоканальному телефону: (495) 585-54-97